В театре Волкова замахнулись на великого Шекспира. 14 марта - премьера трагедии «Ромео и Джульетта», 13 - предпремьерный показ. Молодой режиссер Семен Серзин поставил спектакль современный, острый и спорный. Новаторскую постановку оценила Марина Смарагдова.
Живая музыка гремит на сцене, Меркуцио разминает мышцы.
Те, кто хочет увидеть классический спектакль, получит разочарование. Это современное, динамичное зрелище. Режиссера спектакля Семена Серзина подтолкнула к такому решению труппа театра.
Семен Серзин, режиссер: «Здесь работают страстные люди. Шекспир - не Чехов, это оголенная страсть. Артисты достойны этой пьесы».
Пьесы Шекспира, по мнению режиссера, сами толкают к интеретации, предоставляя широкое поле для эксперимента.
Евгения Родина, исполнительница роли Джульетты: «Она позитивная. 13 лет - любая девочка в этом возрасте мечтает о принце на белом коне».
Костюмы - тоже стилизация, эдакий микс с цитатами из средневековья.
София Матвеева, художник по костюмам: «Все классические постановки откладываются в голове, художники стараются не смотреть предыдущие работы».
Со времен Шекспира прошло почти пятьсот лет. Истории любви и смерти Ромео и Джульетты, вражды и кровопролития двух кланов Монтекки и Капуллети давно стали нарицательными. И будут повторяться, пока стоит мир.
Руслан Халюзов, исполнитель роли Меркуцио: «Мы не ломали стержень роли, суть осталась».
Сначала Орфей и Эвридика, потом Ромео и Джульетта. Чья бессмертная история станет следующей на Волковских подмостках?
Постоянный адрес новости:
https://gtk.tv/news/60707.ns
Дорогие друзья! Мы рады видеть вас на нашем сайте и узнать ваше мнение по затронутым в новостных материалах вопросам. Все комментарии, опубликованные на сайте, отражают точку зрения их авторов и могут не совпадать с точкой зрения редакции сайта. При написании комментариев просим соблюдать нормы законодательства РФ и просто правила приличия, оставляем за собой право удалить любой комментарий с сайта без объяснения каких-либо причин.