В основе спектакля три рассказа Антона Павловича Чехова: «Дама с собачкой», «Душечка» и «Человек в футляре» .Постановка необычная. Сплав прозы и пластики. Режиссер спектакля Сергей Захарин кроме актеров первого русского занял и профессиональных хореографов, получилась «хореографическая мелодрама».
Герои Антона Павловича Чехова в обрамлении хореографии.Такого жанра мы еще не видели на сцене первого русского.Это интересный опыт, рожденный в режиссёрской лаборатории.
«Есть некая структура, Николай сказал, вы в ней чувствуете себя свободно, легко, будьте внимательны к партнерам, к друг другу. Главное, все в любви».
Слова напутствия от режиссера перед выходом дорогого стоят. Сергей Захарин, профессиональный хореограф, актер и режиссер. Все эти ипостаси помогли создать необычный спектакль.
Сергей Захарин, режиссёр:
«Мне безумно нравится соединять пластику, слово, музыку. Бывают спектакли, где поменьше танцев. Но, в основном, я стараюсь это объединять. Слово и поворот головы для меня на одном уровне».
Публика входит в зрительный зал, а сцена уже заполнена. Интрига. Особенность и привлекательность камерного зала - в близости зрителей и актёров, ничто не ускользнёт от внимательного взора.
Пять персонажей не говорят ни слова. Кто эти люди? Общество, страсти, которые обуревают героев, мысли или душевные порывы,жизненные препятствия, и то, и другое, и третье.
Елена Демичева, преподаватель современного танца, Наталья Большакова преподаватель хореографии:
«Мы учим движения, мы их наполняем, работа с такими людьми, такими режиссерами, максимально вдохновляет.Это профессиональная сцена, совсем другая работа».
«Даму с собачкой» считают несовременной, осуждение общества за курортный роман для многих анахронизм. Но здесь другая история. Что делать людям, которых настоящее всепоглощающее чувство настигло позже вступления в законный брак.Трепетная история, а зрители затаив дыхание наблюдают, как героев затягивает водоворот чувств.
Зрители, как и читатели, не узнают, чем закончился роман.Финал, как всегда у Чехова - открытый.
Николай Зуборенко актёр театра им. Ф.Г.Волкова, исполнитель роли А.П.Чехова:
«Прекрасная работа режиссера. Создан каркас, внутри работают актеры. Сам процесс шёл очень легко.»
Константин Силаков, актёр театра им. Ф. Г. Волкова, исполнитель роли Буркина:
«Потом добавили два рассказа «Душечка» и «Человек в футляре» .Они хорошо вплелись, и спектакль получился не одноактовый, а двухактовый».
Спектакль интересно смотреть, а потом о нем думать. Волковцы покорили блестящими актерскими работами, порой неожиданными. И печаль, и ирония Чехова прошли сквозь время и достигли Ярославля.
Постоянный адрес новости:
https://gtk.tv/news/126139.ns
Дорогие друзья! Мы рады видеть вас на нашем сайте и узнать ваше мнение по затронутым в новостных материалах вопросам. Все комментарии, опубликованные на сайте, отражают точку зрения их авторов и могут не совпадать с точкой зрения редакции сайта. При написании комментариев просим соблюдать нормы законодательства РФ и просто правила приличия, оставляем за собой право удалить любой комментарий с сайта без объяснения каких-либо причин.