В жизни нередко бывает так, что тебя не берут на работу, но вот чтобы не могли уволить... Между тем с Татьяной Тюриной именно это и произошло. С родного завода холодильных машин ее никак не могут уволить. Предприятие уже банкрот, и на сегодняшний день существует только на бумаге. Однако Татьяна до сих пор числится на "Холодмаше". Когда завод закрывался, она как раз была в декретном отпуске. Узнав о банкротстве "Холодмаша", Татьяна нашла новую работу, однако туда ее не берут, потому что со старой еще не уволилась.
У Татьяны двое детей, муж Владимир работает строителем. Денег в семье не хватает. Выручает свекровь Галина Николаевна, которой приходится работать сразу на трех работах. Самое трудное для пожилой женщины - разносить газеты. Вместе с Татьяной мы отправились на "Холодмаш". Теперь в заводских корпусах расположено другое предприятие - "Ярославский компрессор", его руководство за "Холодмаш" не отвечает. Временный управляющий обанкротившимся заводом Евгений Рынденко живет в Рыбинске, и только он может подписать приказ об увольнении. Хотя, как сообщили Татьяне в отделе кадров, печать, которую должны поставить на приказе, лежит в Ярославле. Словом, полная неразбериха.
А теперь самое главное, которое могло бы стать и самым смешным, если бы не было грустным. Арбитражный управляющий Егвений Рынденко, как оказалось, подписывать документы об увольнении не может. Он, по его словам, вообще не имеет права принимать какие-либо решения. Во всяком случае, пока. Когда "Холодмаш" объявили банкротом, и руководство завода, и представители областных властей обещали, что работников не обидят. Не обидели, и зарплату до сих пор не выплатили, и уволить людей не могут.