Каким законом руководствовались полицейские, устанавливая подобный запрет, понять мудрено. Потому что такого закона нет в природе. А получатели документа принесли его на "Городской телеканал".
На "Городской телеканал" Светлана и Ольга приехали из Ростова. Пришли к журналистам со своей бедой. 1-го февраля умер новорожденный сын Ольги. Мальчику едва исполнился месяц. Только после смерти у него нашли врожденный порок сердца. Сестры уверены, что врачи Ростовской центральной больницы не сделали всё необходимое, чтобы спасти ребенка.
Ольга Батырева: «Мы приехали в реанимацию. Там ждали врача. Детской кислородной маски у них не было. И мне пришлось держать взрослую. Делали рентген. Потом сделали укол. Потом врачи сказали, что ребенок умер, мы не можем его спасти».
Сестры обратились с заявлением в Ростовский РУВД. Там провели проверку, после которой отказали в возбуждении уголовного дела. А на отказном письме еще добавили странную приписку: в СМИ информацию не передавать. Почему из ситуаций, таящих угрозу жизни и здоровью людей, правоохранительные органы делают великую тайну? Ни сестрам, ни нам это не понятно.
Светлана Смирнова, сестра Ольга Батыревой: "Не обращаться в СМИ... Пришло такое письмо из РУВД. Как не обращаться? И мы решили позвонить вам».
Беда еще больше сплотила сестер, и они не собираются останавливаться. Нам они сообщили, что будут и дальше обращаться с жалобами во все инстанции, добиваясь проверки действий врачей.