В деревне Липовицы Некрасовского района сначала раздалось четыре выстрела подряд, а затем спустя некоторое время ещё один. Семидесятилетний Александр Синицын расстрелял практически всю семью своих соседей.
«Она лежала лицом туда... В этом огороде лежала».
Подруга 69-летней Антонины Курныгиной не сразу решилась прийти на место, где погибли три человека. В тот день помочь матери выкопать картошку приехали две её дочери с мужьями.
«В шоке все, они все в лес ходили, потом пошли копать картошку».
Спастись смогла только старшая. Услышав выстрелы, она выбежала из дома и увидела, что её мать, сестра и муж убиты. Сосед выстрелил и в неё, но рана оказалась не тяжелой. Один из рабочих, которые помогают строить дом Константину Гладкову, попытался подойти к мужчине с ружьем, но вынужден был отступить, когда тот направил ствол на него.
Константин Гладков: «Обвинять в воровстве стал ... мог и меня застрелить, наверное».
Константин Гладков со своим соседом и троюродным братом Александром Синицыным в последнее время практически не общался. Но даже во времена их теплых отношений ружья у своего родственника никогда не видел. Охотником он не был.
Виктор Воронин, и.о. руководителя Ярославского межрайонного следственного отдела СУ СК при прокуратуре РФ по Ярославской области: «Ружьё старое, на нём не зарегистрировано.... и патроны к нему. По двум расстояние было 10-13 метров, а в женщину пожилую он выстрелил с расстояния 2-3 метра. У неё была полностью разрушена правая сторона лица».
«И погреб сделал - чего ему надо было? Питался хорошо, куриц держал, поросенка и молодой, и красивый был».
К спиртному семидесятилетний Александр Синицын не притрагивался уже более 15-ти лет, правда в последнее время по каким-то непонятным причинам стал обвинять соседей в том, что они пытаются отравить колодец или ограбить его. Жил он один и последнее, что мужчина сделал в своей жизни - сел в кресло на огороде и выстрелил себе в грудь.